Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Аватара пользователя
Кузьмич
МАЙСТЕР
МАЙСТЕР
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 2078 раз
Поблагодарили: 1034 раза

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Кузьмич »

Предлагаю дождаться подписания президентом и опубликования в официальном издании, а потом будем говорить. Пока еще рано о чем-то говорить.
Мова, це також наша зброя
alex_rc
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 17:49
Откуда: Северодонецк

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение alex_rc »

ага, шажки-шажочки... вы лучше вот это почитайте !

Как работает МРЭО в Грузии
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217

— А техосмотр проводят здесь же?

— Какой такой техосмотр? Нет у нас техосмотра!

Увидев этот снимок, Сорокин тоже захотел получить грузинские права. Но было уже поздно. Редко встретишь столько красавиц в одном месте, а уж в полицейской форме — только в Грузии... На регистрацию автомобиля, включая таможенное оформление и получение номеров (даже «заказных»), уходит не больше пятнадцати минут. Ни очередей, ни жуликоватой суеты Каждые полгода агентство продает с аукциона тонны алюминиевого лома — и зарабатывает несколько тысяч долларов

Оказывается, техосмотр постигла та же участь, что и медицинские справки. В Грузии сочли, что как очаг коррупции техосмотр приносит больше вреда, чем пользы, — и отменили его минимум до 2012 года, пока не появится механизм, исключающий взятки. По тем же причинам, кстати, отменили и санэпидемнадзор, и пожарные инспекции... Естественно, в Грузии не стало больше ни тараканов, ни пожаров.

Нет в Грузии и ежегодного транспортного налога. Единственный существенный сбор с автовладельцев — таможенная пошлина, которая зависит от года выпуска автомобиля и объема двигателя. Любопытно, что растаможка новых машин обходится дороже, чем подержанных. Например, за автомобиль, выпущенный в текущем или прошлом году, — по полтора лари (чуть больше доллара) за «кубик» рабочего объема, за пятилетку — по одному лари, если машине десять лет — по 0,5 лари, и лишь начиная с 13-летнего возраста расценки вновь растут: за растаможку 15-летнего автомобиля — по 0,8 лари за «кубик».

В этот день в агентстве было поставлено на учет около 500 машин, 230 человек сдавали теоретический экзамен, около 300 — практический, около 200 получили права, а всего было примерно 1500 посетителей. И ни один из них не провел в очереди ни минуты.

— Михаил, постойте! Я забыл сказать, что мы работаем 365 дней в году, без праздников и выходных
.
Аватара пользователя
Ustulata
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:22
Откуда: Kiev

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Ustulata »

Кузьмич писал(а):Предлагаю дождаться подписания президентом и опубликования в официальном издании, а потом будем говорить. Пока еще рано о чем-то говорить.

и разработки коментария... и правоприменительной практики... я к примеру понять не могу что такое такое "розничная торговля через Интернет"? ... и как её планируют контролировать .... контрольными закупками ... задолбутся ОРСы заводить...
посреди храма стоял Будда.. а вокруг красноармейцы http://ifalpine.wix.com/ifalpine
Аватара пользователя
mikojan
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:49
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение mikojan »

Официально появился сбор за парковку, который будут уплачивать владельцы автостоянок и парковок и перекладывать эти расходы на автомобилистов

Сбор за парковку был и раньше (см. кодекс местных налогов и сборов), его устанавливали местные органы самоуправления, платили организации обслуживающие парковки
Move, shoot, communicate
alex_rc
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 17:49
Откуда: Северодонецк

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение alex_rc »

taksugan писал(а):
alex_rc писал(а): — Какой такой техосмотр? Нет у нас техосмотра!

Увидев этот снимок, Сорокин тоже захотел получить грузинские права. [/i].
А такие права не хотите ли
Изображение
таких "прав" и у нас полно, почитайте захудалый форум бмв, там каждый корочки депутатов, помощников судей и т.д. вместо прав тычет и есть еще понты у кого корка круче.
Va

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Va »

Предлагаю дождаться подписания президентом и опубликования в официальном издании, а потом будем говорить.

Кхм... Не подберу аналогию приличную никак... Давайте хоть выразить цензурно попробую:
Если я правильно понимаю, вы предлагаете подождать пока представитель негроидной расы завершит осуществляемый над вами принудительный половой акт проводимый в противоестественный способ, и тогда только постадийно разобрать букет ощущений? Так?
Хм, я конечно извращенцев ценю, но всему-же свое место господа - имейте совесть!
Аватара пользователя
Kenguru13
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
Откуда: Киев-Ирпень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Kenguru13 »

Va
:smile:
А впрочем вы как никогда правы :)
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Аватара пользователя
threevc
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 17:40
Откуда: Dnipro

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение threevc »

Va писал(а):Кхм... Не подберу аналогию приличную никак...
cvb42 rt24
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение deily »

Va. Есть люди которые каждый месяц платят как 2 чпшника за год. Они негры? Почему никто не хочет платить налоги, но все хотят хорошо жить и пи...т по любому поводу. Я знаю софтовые конторы принадлежащие инородцам со штатом 150+ чпшников. Это нормально?
Была сделана лазейка. Теперь шара уменьшается.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
cornel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение cornel »

150 чпшников честно платят государству то, что оно требует от них, юридически безукоризненно используя существующие варианты "оптимизации налогообложения". Вас так возмущают люди, ежемесячно отдающие как минимум 150*200 = 30 тыс в копилку/закрома родины, которыми распоряжает непонятно кто и неизвестно как? Правильно, давайте их прижмём, мы ж хотим наполнить бюджет за счет тех, кто жирует и отдать всё тем кто вот-вот протянет ноги. Инородец завтра же расторгнет договоры, закроет 150 чп, назначит 150 человекам зарплату в 1000 грн и будет платить за это с учетом всех накладных расходов столько же, если не меньше. Откуда такая уверенность в том что всё получится? Используя крайне непопулярный тут аргумент, такой как "опыт других стран, либерализовавших налогообложение",буду настаивать на том что простота/ясность в деле налогов повышают их собираемость. И наоборот, придумывая кучу наукообразной херни в приступе необъяснимого человеколюбия, законодатели всех загонят в тень, чтоб потом столкнуться с теми же проблемами - как наполнить бюджет.

Для того чтоб увидеть что же прячут за занавеской борьбы с жирующими чпшниками, гляньте сюда
украинским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) стало выгоднее продавать продукцию за рубеж. Вывозимое из страны топливо ввозится обратно через компанию "Ливела" – единственного импортера, имеющего право не платить ввозные налоги и сборы. Схема приобретает все большую популярность среди участников рынка, а работать с уплатой всех налогов становится практически невозможно, отмечают эксперты.
...
потери госбюджета от деятельности "Ливелы" уже превысили $250 млн, а до конца года могут составить $1 млрд.
Надо просто угадать кто из сердобольных деятелей, принимающих "справедливые законы для наполнения бюджета", стоит за компанией, которая не платит налоги/сборы и попросить его чуток поделиться.
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение deily »

А единый налог был сделан из любви к народу. И несомненно стоит не платить налоги не зная на что они идут. Напоминает детство - а он..., а я... И продолжать мечтать о родине, украине и т.д. Желания начать с себя и проявить сознательность конечно же не возникает. У всех превалируют частные интересы.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
trayan
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:02
Откуда: Чернівці ‎
Контактная информация:

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение trayan »

Да все платят. ЧП шники помимо 200-т уже несколько месяцев столько же в пенсионный носят.
Многие виды деятельности, которыми чп ранее могли заниматься, в новом кодексе только на общей системе налогообложения. А каким образом можно мелкому предпринимателю вести бухгалтерию?Нанимать бухгалтера, помимо остальных расходов?
Вы сталкиваетесь с налоговой инспекцией? Сколько сожрет она времени нервов и денег без всякой причины. Потому, что план хазаров сверху спустил.
Им единоналожники как кость в горле их доить практически невозможно.
Расширили права Налоговой Инспекции. Сузили права предпринимателей донельзя. Арест товара без решения суда, непомерные штрафы. И еще, еще..
Кроме того, где каникулы для малого бизнеса, я что-то пропустил.
Если чп не смогут так работать, то уйдут в тень или разорятся.
Откуда налоги? Одни не будут платить, другие будут искать работу и получать пособие у гос-ва. Где в этой схеме наполнение бюджета. Я не вижу.
Кодекс нужен, грамотный. Но не ломать и продавливать что нибудь, сборник пожеланий лоббистов. Здесь я буду, там ты. Остальных нафиг с площади. Это не метод.
Если принимать, то грамотно.
Аватара пользователя
пухлик
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:28
Откуда: Ялта.АРК

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение пухлик »

deily
А Налоговый кодекс - для НАЛОГОВОЙ!!!
Спасибо за внимание! сейчас, должно быть, будут убивать.
Аватара пользователя
cornel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение cornel »

deily писал(а):единый налог был сделан из любви к народу
Это сарказм или Вы действительно так считаете? Эта форма налогообложения появилась от безысходности, как вынужденная мера, как ответ на падёж собираемости, сопровождаемый истериками мыколы яновыча и военными сборами руководителей госпредпредприятий имени пустовойтенко. Родина в кои-то веки глаза приоткрыла на реальность и ответила единственно правильными (и практически подтвержденным) вариантом на нужды мелкого предпринимательства.

Щас погодите немножко, азаров вспомнит про "косвенное налогообложение" и с помощью специально обученных людей посчитает/прикинет - а все ли вы налоги заплатили, позволив себе покупку айфонов, спайдерко милитари, машин, компов, земли, квартир. Всё ж для наполнения бюджета, не ради собственной выгоды - надо ж обещания щедро розданные выполнять.
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Аватара пользователя
Дельфин
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:58
Откуда: Чернівці

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Дельфин »

У нас в державі все поділяється на "тих то ТАМ", і "тих хто ТУТ".
А визначається все одним принципом - А КОМУ ЦЕ ВИГІДНО.

То може не будемо так щиро обговорювати можливість прийняття ГАРНОГО кодексу?
Його просто НІКОЛИ не може бути.
Кодекс має бути хорошим для "тих хто ТАМ". Чому має бути добре "тим хто ТУТ"?

Для того щоб наповнити бюджет є багато варіантів. Але причина трохи глибше.
В країні є незалежний прошарок населення, яким важко керувати - середній клас, або підприємці малого і середнього бізнесу. Їм повністю пофігу корпоративні інтереси крупного бізнесу, їм пофігу мінялка - ми вам Крим, а ви нам дешевий газ.
Середній клас хоче жити добре і незалежно, а не радіти, що ОСНОВНЕ містоформуюче піддриємство отримало дешевий газ, і пофігу як і за що.
Незалежними людьми керувати важко, тому що вони не залежать від господаря міста - директора заводу.
Краще мати бідних на дотації і залежних чим незалежних і заможних.
Невже не зрозуміло?
Де більше незалежних людей? - там де нема крупних підприємств, а є багато приватного бізнесу. А де нема крупних підприємств? - в регіоні, де нема підтримки у партії крупного бізнесу. І людьми керувати там важче. Треба зробити їх залежними і послушними.
А ще поділити суспільство можна на бюджетників та бізнесменів, і знову всіх... розділити.

Бюджет наповнити треба? - зробіть контроль за 150ЧП-шніками, поставте їм касовий апарат, зробіть податки ДЛЯ ВСІХ, а не для "ТИХ ХТО ТАМ". Невже податкова не знає як працює 150 ЧП і оптимізуються податки? Навіщо же нищити всіх?

А у нас зараз дуже цікаво - РОЗЧИЩАЕТЬСЯ ринок під захват бізнесу крупними компаніями.
Прижали тільки прибуткові бізнеси, тільки їх виживають із ринку, щоб потім власні компанії зайшли і забрали ринок. Укрупнення. Більше нічого.
А "ви ТАМ" не повинні жити добре, тому що "ми ТУТ" хочемо жити добре.
Va

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Va »

deily, мне вообще до лампочки, поскольку когда у украинцев отняли их свободы - они язык в известном месте держали по недопониманию. А теперь когда на денюшку решили разводить (как обычно и поступают с лохами), теперь зашевелились - мы мол против...
Мне пох. Этот майдан обречен, так как просит хлеба а не свободы.
Аватара пользователя
Дельфин
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:58
Откуда: Чернівці

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Дельфин »

Va писал(а):Этот майдан обречен, так как просит хлеба а не свободы.
+мульйон!
абсолютно так.
Просто принцип "царь хороший, барин плохой" знову діє.
Президент повине ветувати? ЧОМУ? Навіщо це йому? А він що не в курсі що ЙОГО люди розробляють??
Аватара пользователя
Дельфин
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:58
Откуда: Чернівці

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Дельфин »

Окрім того повторюсь:
навіщо їхати в Київ?? До "доброго царя"?

А це не ваш сусід, кум, сват чи брат сьогодні встипув в ПР і виграв вибори У ВАС ДОМА???

Чому ваші місцеві ПР-щики не бояться ходити по вулиці, а вступають спокійно в цю партію, підтримують "курс партии", а ви потім їдете кудись когось про щось просити?

Це повинні МІСЦЕВІ партійні представники кричати - "караул убивають" - робіть щось в Києві, бо ваших представників на місцях накол сажають. Це місцеві люди повинні не підтримувати курср партии та ігнорувати її на місцях.

У мене в місті крупний бізнес "вступиЛИ" в ПР, штаб на центральній вулиці, флаги гарненько висять, а підприємці бастують десь в іншому місці під мерією...
Так от же ж вам представництво керуючої патріїї - їдіть до ваших земляків, які там сидять в штабі і вимагайте.

Ні, знову всі поперлись "до доброго царя", а на місцях всі спокійно рахуються членами партіії, яка творить безпредел.

Не розумію я цього!
Lexa634
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:30
Откуда: Луганск

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Lexa634 »

партіії, яка творить безпредел.
А они случайно не выполняют требования МВФ, с которыми согласились их предшественники?
Karl.

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Karl. »

Президент наложил вето на НК.
Аватара пользователя
Дельфин
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:58
Откуда: Чернівці

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Дельфин »

Президент наложив вето НА ОКРЕМІ частини кодексу, а не весь кодекс.
Дюк
Крутой Обзорщик
Крутой Обзорщик
Сообщения: 11577
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 3281 раз

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Дюк »

Неа, он ветировалш весь.....http://news.liga.net/news/N1034411.html
ВiльнI люди мають зброю
Va

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Va »

Что делает первым делом нормальный человек, обнаружив что живет не по средствам?
Ну да - сокращает расходы. Первым делом сокращает расходы.
А что делает из раза в раз наше правительство?
Ага, набирается кредитов (по метокому выражению "как сучка блох") и повышает всеми путями налоги.

До тех про, пока не проведена строгая ревизия системы общественного управления - любые вето - ничто. Фук.
Украинцы полагают приемлимым иметь "дешевое правительство", не понимая, что оно в разы дороже самого дорогого.

Так-же и Пипл-Майданен - они затеяли войну, но война не имеющая своим фундаментом политической цели - обречена.
Аватара пользователя
Winwolf
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:30
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Налоговый кодекс: Что изменилось для автомобилистов

Сообщение Winwolf »

Va писал(а):Что делает первым делом нормальный человек, обнаружив что живет не по средствам?
Ну да - сокращает расходы. Первым делом сокращает расходы.
Нормальный человек старается увеличить доходы.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»