вездеходы ЗиЛа - музей
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вездеходы ЗиЛа - музей
На прошлой неделе в теме, где сумбурно обсуждались фильмы БГ, мелькнул пост об утоплении вездехода, причем одного из последних, имевшихся в распоряжении людей на достаточно большой территории. Я случайно наткнулся на статью, посвященную пусковым установкам, вездеходам, тягачам, амфибиям и спасательным машинам, ранее выпускавшимся на ЗиЛе. Понятно что в то время страна могла себе позволить кормить/поддерживать строителей армейских вооружений по полной программе, но инженерные решения, их изящество и выдающиеся характеристики до сих пор впечатляют.
В частности (и без всякой попытки сравнивать с нынешним Humvee) я до сих пор считаю ГАЗ-66 "шикарным внедорожником", а шок, испытанный после того как я узнал, что "Урал" кушает 90 л на 100 км, не прошёл до сих пор
Вот ссылка http://museum.autoreview.ru/content/view/143/30/ и пара фоток для затравки
В частности (и без всякой попытки сравнивать с нынешним Humvee) я до сих пор считаю ГАЗ-66 "шикарным внедорожником", а шок, испытанный после того как я узнал, что "Урал" кушает 90 л на 100 км, не прошёл до сих пор
Вот ссылка http://museum.autoreview.ru/content/view/143/30/ и пара фоток для затравки
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Эта информация о девайсе с нижнего снимка меня просто поразила
Ну а этоЭтот шнекороторный снегоболотоход преодолевал любой снег со скоростью 25 км/ч. и любое болото со скоростью 12 км/ч. Шнеки и корпус машины сделаны из алюминиевого сплава, кабина - из стеклопластика. Двигателем служат два мотора ВАЗ-2103, каждый с приводом к шнеку своего борта.
Я так понимаю, на случай, если его всё-же будут по пьяни топить?Все радиотехнические средства поиска и связи выполнены переносными с автономным питанием.
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
.
Последний раз редактировалось Виталий 30 июл 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
-
- Найфоман
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:09
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Вот что обидно-идеи блеск, полет фантазии, смелость конструкторских решений... потом 1 экземпляр и ржавчина в музее... (ну или 11 что ли штук ).
В детстве была любимая передача- "Это Вы можете"- Какие там были талантливые участники! НО! до внедрения кажется ничего не дошло
В детстве была любимая передача- "Это Вы можете"- Какие там были талантливые участники! НО! до внедрения кажется ничего не дошло
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
до внедрения дошли и получше
http://www.youtube.com/watch?v=25IvLknQgRA
http://www.youtube.com/watch?v=z4j3U4XoE24&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... re=related и много чего получше ещё
вот кстати винтоход
[youtube]http://youtube.com/watch?v=1uynmApjhWI&feature=related[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=25IvLknQgRA
http://www.youtube.com/watch?v=z4j3U4XoE24&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... re=related и много чего получше ещё
вот кстати винтоход
[youtube]http://youtube.com/watch?v=1uynmApjhWI&feature=related[/youtube]
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Интересно, какой ресурс у подобной ходовой постоеной по принципу архимедова винта? "лопасти" о почву должны истираться обалденно "быстро и эффективно"
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
говорят что у алюминиевых кузовов под гравий ресурс сииильно выше, чем у стальных
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Ну, блин, я впечатлён - страшная взбесившаяся мясорубка.вот кстати винтоход
Но жутко эффективная.
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Это смотря какая сталь и какой алюминиевый сплав . Если В95 против 08кп, то тогда конечно алюминий сделает. А если сталь Гатфильда (она же Г13 и ее варианты) супротив АД31, то алюминий не то что в хвосте останется, его просто порвут, как Тузик грелку.das писал(а):говорят что у алюминиевых кузовов под гравий ресурс сииильно выше, чем у стальных
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
cornel писал(а):до сих пор считаю ГАЗ-66 "шикарным внедорожником"
А меня поразили проходимостью ЗИЛы 131 и 157 (этих довольно много у нас было).
[youtube]http://youtube.com/watch?v=_j_u0LryIqE&feature=related[/youtube]
ролик мерзкого качества, но впепятчатляет
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Это 110Г13Л что ли? Камрад, да этот шнекоход с ней утонет в два счетаAleks писал(а):А если сталь Гатфильда (она же Г13 и ее варианты)
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
да какая разница
гранит истрёт её полюбому.
А алюминий благодрая тому что он вязкий и вбирает в себя мелкие частицы
истиранию не подвержен.
Это я читал вроде на ганзе свидетельство очевидцев.
гранит истрёт её полюбому.
А алюминий благодрая тому что он вязкий и вбирает в себя мелкие частицы
истиранию не подвержен.
Это я читал вроде на ганзе свидетельство очевидцев.
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Да ну Вечный сплав! А чё-ж гусеницы из него не льют?das писал(а):А алюминий благодрая тому что он вязкий и вбирает в себя мелкие частицыистиранию не подвержен.
Друзi, тот шнекоход для снега и болота и всё. Кой поц полезет с ним на гранит???
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
.
Последний раз редактировалось Виталий 30 июл 2019, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
ну так известное качество алюминия, почему на нём притирают сталь?Egor писал(а):Да ну Вечный сплав! А чё-ж гусеницы из него не льют?das писал(а):А алюминий благодрая тому что он вязкий и вбирает в себя мелкие частицыистиранию не подвержен.
А гусеницы не льют чтоб на цветмет не потырили
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Солидно, не то слово.Egor писал(а):А меня поразили проходимостью ЗИЛы 131 и 157 (этих довольно много у нас было).
Она самая. Я ее просто как пример привел, а не применительно к данномиу винтоходу.Egor писал(а):Это 110Г13Л что ли? Камрад, да этот шнекоход с ней утонет в два счета
На абразив в себя особо склонен набирать скорее титан, нежели алюминий. Но и то при чисто абразивном износе по абразивному материалу. При работе металл-миеталл там что на алюминии, что на титане идут такие выработки и износы, что просто удивляешся. А на гусеницах то идет в ряде случаев как раз контакт металл-металл.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
не выдержит алюминий такого давления на гусеницах- растечётся
разве что покрывать стальные траки, но сейчас делают даже лучше - резиной покрывают
да и на кой?, хватает износу им и так на 100 лет
у танка ресурс дай бог 600км - в ремонт\обслуживание. А резиной покрывают я думаю чтоб дороги не ломать
разве что покрывать стальные траки, но сейчас делают даже лучше - резиной покрывают
да и на кой?, хватает износу им и так на 100 лет
у танка ресурс дай бог 600км - в ремонт\обслуживание. А резиной покрывают я думаю чтоб дороги не ломать
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Да и какие танки, у времен 2 мировой и 250 было, т34 - 400 (это как я несведущий нарыл)
у т72 моторесурс рассчитан на 1000 часов.
10000 если посчитать по часам то ничё вроде 10км в час хватит с лихвой.
у т72 моторесурс рассчитан на 1000 часов.
10000 если посчитать по часам то ничё вроде 10км в час хватит с лихвой.
Последний раз редактировалось das 23 янв 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
а до ремонта т72 может отездить 2000-3000 часов
этож можно землю обогнуть . Если коммунизм нигде при этом не отстроить
этож можно землю обогнуть . Если коммунизм нигде при этом не отстроить
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Насколько помню, 600 км - это запас хода у Т72 на одном баке топлива А вот межремонтный ресурс ходовушки (как уже отметил МУР) что-то около 10000 км, что очень мало по сравнению с колесными более легкими машинами.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
вон оно как, еще в 29-м году был прототип
[youtube]http://youtube.com/watch?v=zBjlSJf4274& ... r_embedded#[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=zBjlSJf4274& ... r_embedded#[/youtube]
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
удиви меня еще раз, дай ссылку на ютубовксий ролик того времени
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Re: вездеходы ЗиЛа - музей
Не совсем по теме, но очень близко.
Я даже не знаю как прокоментировать В голове вертятся мысли о дураках и дорогах но это не относится к настоящим профи, которые могут ТАМ ездить. Это о тех, кто предпочитает приказывать разработку абсолютных вездеходов, вместо того чтобы сделать ДОРОГУ
Обратите внимание, - какая техника беспомощно увязает... Б..., полярный волк...
[youtube]http://youtube.com/watch?v=gPyDUljwdLo[/youtube]
Я даже не знаю как прокоментировать В голове вертятся мысли о дураках и дорогах но это не относится к настоящим профи, которые могут ТАМ ездить. Это о тех, кто предпочитает приказывать разработку абсолютных вездеходов, вместо того чтобы сделать ДОРОГУ
Обратите внимание, - какая техника беспомощно увязает... Б..., полярный волк...
[youtube]http://youtube.com/watch?v=gPyDUljwdLo[/youtube]