На каком авто катаем?

Колесная, гусеничная, летающая, плавающая и любая другая техника.
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

Apostol писал(а): 13 апр 2021, 21:08 У меня октавия а7 1.4 на дсг кушает до 4х литров при скорости 80 кмч.
Штука в том, что мы ж так не ездим :) На моих тачках на 5-6й передаче и 80км/ч тоже расход рекордный и приятный получается :)
Но по городу много км в таком стиле проехать сложно, за городом - очень скучно, всегда ж выше 100 там переходим. И даже на 110-120 расход уже совсем другой, а если претендуем на 130-140 - еще заметно больше.
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 279 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

olegpan писал(а): 16 апр 2021, 14:40 всегда ж выше 100 там переходим
130 с кондиционером 4 человека 7.1 расход.

Ну а по городу если не в часы пик катать то не вижу проблем с таким скоростным режимом.
Но даже если ездить на 5й 50 кмч она у меня кушает около 6.

Бортовой показывает за зиму за длительный период средний расход 9.6
Это при том что пробеги были короткие, машина часто не глушилась и плотно выгревался салон т.к. дитёнка в тепле нужно содержать.
Вот жду лета и тепла, любопытно сколько будет кушать в нормальное тёплое время.
Вообще когда в автосалоне читал брошюрки то не верил цифрам. Думал рекламные.
Расход топлива в городском цикле 6.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе 4.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.9 л на 100 км

Сейчас понимаю что скорее всего около того и есть. Очень радует этот момент.
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

Apostol писал(а): 16 апр 2021, 16:30 130 с кондиционером 4 человека 7.1 расход.
Да, современные двигатели становятся действительно экономичнее, правда за все надо платить - становятся очень требовательны к качеству топлива и ограничены по ресурсу.

Но мы немного о другом - об электричках. Там действительно расходы сильно меньше, чем у самого экономичного бензина. Но зато другие вопросы - или сильно дорого типа Теслы, или авто с ненормально ограниченным запасом хода - для мелкого бизнеса/такси/курьера типа Лифа.
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 279 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

olegpan писал(а): 16 апр 2021, 21:30 или авто с ненормально ограниченным запасом хода - для мелкого бизнеса/такси/курьера типа Лифа.
С лифами зимой плотно познакомился. Друг купил себе самсунг электричку, она отрыгнула и ему давали разные лифы ездить на время ремонта. Плюс он решил потаксовать. Итого в день по 2-3 раза на зарядке по часу в холоде сидел. Машина утырочная до горя. Единственное музыка более менее играла и подогрев руля есть. Управление шлак. Камера типа 360 гавно полное. Дисплей мультимедиа отстой убожеский. Ущербнее машины я и не представлял. Хотя издалека они мне казались огонь. Люблю в городе небольшие машины. Удобнее парковать, манёвренее что-ли.
Аватара пользователя
O.Phesun
МАЙСТЕР
МАЙСТЕР
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
Откуда: Буча
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 185 раз

На каком авто катаем?

Сообщение O.Phesun »

друг-сусід їде на Ліфі в баню і розтоплює...і ставить на зарядку.. шоб вернуться.. другий друг.. на ліфі приїздить до мене з троєщини.. пересідає до мене в шкоду і їдемо в баню... бо до бані доїде.. а назад серед ночі .. розпаререний заряджається на середині дороги.. в лютому так і не пробує...од мене до бані 30 км...а до троєщини .. під сорок.. така загадка.. про батареї на 300 км по мєму брехня...
Хоча як другу машину...для міста..я б купив...я б і самокат би купив..електричний...однаково пробігають...зимою
Последний раз редактировалось O.Phesun 17 апр 2021, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
О. О. Phesun ::hi:::
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

Apostol писал(а): 16 апр 2021, 23:40 С лифами зимой плотно познакомился. Друг купил себе самсунг электричку, она отрыгнула и ему давали разные лифы ездить на время ремонта. Плюс он решил потаксовать. Итого в день по 2-3 раза на зарядке по часу в холоде сидел. Машина утырочная до горя. Единственное музыка более менее играла и подогрев руля есть. Управление шлак. Камера типа 360 гавно полное. Дисплей мультимедиа отстой убожеский. Ущербнее машины я и не представлял. Хотя издалека они мне казались огонь. Люблю в городе небольшие машины. Удобнее парковать, манёвренее что-ли.
Мне как раз снаружи не нравится.
Летом искал бу для жены, думал и о Лифе, он 2013-2014 года стоит все те же 9000-10000, на которые я и рассчитывал. Но почитал отзывы и понял, что такой аппарат не нужен - супруга не таксует, а иметь тачку, на которой даже в Запорожье не поедешь - смысл? Это в городе надо днями напролет катать, чтобы был смысл морочиться с электро и его зарядкой.
Да и стремно, если честно, девушке автомат давать - упрощение КПП плохо влияет на их стиль вождения :)
Также остается вопрос ресурса....купив тачку 6-8 лет от роду - сколько еще проживет батарейка?

Ну и в целом... Если честно, я к расходу топлива отношусь несколько пренебрежительно. При пробеге в 10-15 тыс в год потенциальная экономия не стоит этих мучений, пока бензинки выпускают - будем газовать :-D
Аватара пользователя
FRAG
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:34
Откуда: Kherson
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 173 раза

На каком авто катаем?

Сообщение FRAG »

А ничего, что лиф стоит (30 в салоне) дороже сопоставимой бензинки (15 в салоне) на столько, что на эту разницу я поставлю газ и буду кататься весь свой обозримый срок эксплуатации авто и не парить себе мозг расчетами, куда я успею доехать, а куда нет? :)))
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

FRAG писал(а): 17 апр 2021, 00:15 А ничего, что лиф стоит (30 в салоне) дороже сопоставимой бензинки (15 в салоне) на столько, что на эту разницу я поставлю газ и буду кататься весь свой обозримый срок эксплуатации авто и не парить себе мозг расчетами, куда я успею доехать, а куда нет? :)))
Не все так просто - так как по бу разница нивелируется.
К примеру, как я говорил, Лиф 2013-2014 года стоит 9000-10000, я за те же 9000 взял Хюндай I30 того же 2013 года.
Так что в цене покупки бу разницы нет, НО - Лиф предполагает сильно ограниченные сценарии использования.
Аватара пользователя
O.Phesun
МАЙСТЕР
МАЙСТЕР
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
Откуда: Буча
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 185 раз

На каком авто катаем?

Сообщение O.Phesun »

5 років тому гіроскутер стоїв як деу матіс...і міг проїхать в половину меньше ніж заре...дуже може буть, що через 5 років ліф рвоне по характеристикам))..наше майбутнє таке непередбачуване...знайомий купив дизель з салону...конфетка , а не машина...а в 25 році може вже й не виїхать з України...
О. О. Phesun ::hi:::
Аватара пользователя
FRAG
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:34
Откуда: Kherson
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 173 раза

На каком авто катаем?

Сообщение FRAG »

olegpan писал(а): 17 апр 2021, 00:23
Не все так просто - так как по бу разница нивелируется.
К примеру, как я говорил, Лиф 2013-2014 года стоит 9000-10000, я за те же 9000 взял Хюндай I30 того же 2013 года.
Так что в цене покупки бу разницы нет, НО - Лиф предполагает сильно ограниченные сценарии использования.
Кто то ж их новыми покупает, чтобы мы могли купить бу :smile:
Мне любопытно, чем они думают, как считают экономию.
Купить тачку за 30-40 тысяч, чтобы продать ее через 3-5 лет за 10-13, тошнить по городу, от розетки к розетке, боясь включить печку, экономя пару тысяч на разнице бензин-электричество (а стоимость быстрых зарядок на заправках ни разу совсем не та, что дома в гараже из розетки) долларов срок эксплуатации, имея при этом возможность купить бензиновые авто за вполовину дешевле, не париться за топливо, ездить хоть по всему континенту без ограничения и потерять итого по итогу стоимости жизненного цикла авто меньше денег- сцуко, в голову приходит покупатель лифа только какой-то избиратель демократов в США или у нас Зеленского.
Последний раз редактировалось FRAG 17 апр 2021, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AWAlone
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:38
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

На каком авто катаем?

Сообщение AWAlone »

Аватара пользователя
FRAG
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:34
Откуда: Kherson
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 173 раза

На каком авто катаем?

Сообщение FRAG »

То, что со временем, возможно, очень скоро, мир перейдет на электрические авто - сомнения не возникает.
Но это будут совсем другие электрические авто, с совсем другими характеристиками.
Нынешние убогие поделив годятся только в роли второго авто, но никак не основного и единственного.
А второе авто - это вообще не про экономию.
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение Karl »

Номера, правда, киевские.
ИзображениеИзображение
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
Аватара пользователя
nomade
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
Откуда: Киев
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 89 раз

На каком авто катаем?

Сообщение nomade »

Будущее скорее за водородом, чем за за батарейкой.
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

O.Phesun писал(а): 17 апр 2021, 01:16 5 років тому гіроскутер стоїв як деу матіс...і міг проїхать в половину меньше ніж заре...дуже може буть, що через 5 років ліф рвоне по характеристикам))..наше майбутнє таке непередбачуване...знайомий купив дизель з салону...конфетка , а не машина...а в 25 році може вже й не виїхать з України...
Согласен, при массовости спроса удешевление и совершенствование будет заметным. Как и развитие инфрастуктуры.

Я бы сказал, что на 2021 самое интересное не электрокар нынешний купить (хотя при излишке денег я бы Теслу вполне взял, но не Лифа), а вложиться в производство электрокаров или инфраструктуру - через покупку акций либо организацию предприятия. Пока все говорит за взрывной многократный рост, раз уж даже Тойота и Фолькс (а значит и вся Порш групп) заявили о переходе на электрички.
Старая ж история, что продавать кирки золотоискателям выгоднее, чем ковырять золото этими самыми кирками. А если вечером еще и бухла наливать работягам - путь на финансовый Олимп :)
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 267 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

FRAG писал(а): 17 апр 2021, 05:31 Кто то ж их новыми покупает, чтобы мы могли купить бу :smile:
Мне любопытно, чем они думают, как считают экономию.
Купить тачку за 30-40 тысяч, чтобы продать ее через 3-5 лет за 10-13, тошнить по городу, от розетки к розетке, боясь включить печку, экономя пару тысяч на разнице бензин-электричество (а стоимость быстрых зарядок на заправках ни разу совсем не та, что дома в гараже из розетки) долларов срок эксплуатации, имея при этом возможность купить бензиновые авто за вполовину дешевле, не париться за топливо, ездить хоть по всему континенту без ограничения и потерять итого по итогу стоимости жизненного цикла авто меньше денег- сцуко, в голову приходит покупатель лифа только какой-то избиратель демократов в США или у нас Зеленского.
Да, вы правы, если смотреть со стороны обычного украинского юзера. Но:
1. В США вроде разница между бензинками и электричками меньше, чем у нас, там вроде льготные налоги на электрику - слышал о таком, но гуглить актуальные данные лень, если честно. А сейчас очень многие Лифы как раз большие или меньшие битки из США.
2. Давайте прикинем такую же бизнес модель для таксиста. Я в свое время занимался такси, так вот средний пробег 60-70 тыс в год, у особо одаренных за 100 тыс в год вылезало. С учетом того, что в городе даже самая экономичная бензинка выдает 10-15 литров/100 км - в зависимости от пробок и температуры, то разница значительная.
И да, тут еще газ есть. Но он по цене все же ближе к бензу, чем к электрике. И есть расходы на установку, регистрацию, ТО и частые проблемы с ним.
Да и вообще, если прикинуть 300-400 тысяч пробега...Только на замене масла и фильтров пара тысяч баксов экономится, а там еще ремни/цепи, колодки и прочее.
В общем, считать надо подробно - допускаю, что выгода таки есть.
3. Также есть люди, которым до работы 50-70-90 км. У меня коллега в Днепр как раз из ЗП ездил.
4. Ну и всякие торгпреды по городским магазинам или курьеры - допускаю, что тоже может быть рентабельно.
5. И есть любители новых цяцек, которые просто любят что-то новые и у них есть на это свободные деньги, часто они даже подсчетами не озадачиваются.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»