Какие изменения ожидают автомобилистов

Колесная, гусеничная, летающая, плавающая и любая другая техника.
Ответить
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 113 раз

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение olegpan »

Apostol писал(а): 19 фев 2021, 18:35 Тоже самое что и с бляхами - есть и недорогие. Машины там покупают с аукционов или площадок. Просто нашим перекупам не выгодно возить недорогие. А тот прайс что сейчас в среднем по рынку устраивает и продаванов и покупателей.
У меня есть знакомые которые этим занимаются, возили и тачки по 30-40 уёв. Но чисто под клиента.
Кстати они искусственно и формируют мнение что дешевых тачек нет )))
Может оно и к лучшему )))
Там просто получается, что на дешевых тачках нет разницы в цене - а это ж главная цель. А если дороже 30, то там обычно и двигатель больше и акциз сразу стреляет - по итогу тоже разница тает. Самый рабочий диапазон 10-25 тыс. вроде

Я летом хотел жене обновить - как раз америкоса взять, но посмотрел на них и плюнул. Это либо для рисковых, либо для очень непритязательных. Посмотрел по знакомым - у одного салон прокуренный, у другого стреляная подушка руля капроновыми нитками зашита - новая дорого, у третьего карточки дверные затертые. Причем если заняться восстановлением в идеал - то прайс какой-то странный рисуется.
В общем, если хочешь заметно сэкономить от украинских вариантов - надо "привыкать" к каким-то нюансам. Хотя может есть и исключения какие-то - но в моем круге общения не было.
Допускаю, что это я сильно придирчивый.
il coltello
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4379
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
Откуда: Київ
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 305 раз

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение il coltello »

Проблема не в тому, що у краіну масово завозили дешеві авто - це якраз добре, - а у тому, що до такого не підготувалася держава. Ні законодавчо, ні митно, ні технологічно. Я не думаю, що на потоку євроблях хтось заробив мільярди. Так, деякі посередники з тих, що шукали і ганяли ці авто щось заробили. Набагато більше заробляють якраз монополісти, які складають або продають авто в Украіні, через накрутки яких, пересічному украінцю годі і сподіватися на нове авто з салону, можливо, крім російського непотребу. А щодо надійності євроблях, знайдіть статистику аварій через технічний стан - вона зовсім невелика у порівнянні з іншими причинами.
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Karl »

По поводу повышения штрафов.
Хорошо, что оставил зазор в 20 км/ч. :cool:
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Karl »

olegpan, насколько я знаю, америкосы в основном битки под восстановление.
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 113 раз

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение olegpan »

Karl писал(а): 19 фев 2021, 21:18 olegpan, насколько я знаю, америкосы в основном битки под восстановление.
Да, так и есть. Однако битость может быть совсем разной - от ударов по несущим частям кузова до просто оторванного бампера. Но это как раз по фото еще можно рассмотреть.
А вот нюансы - насколько пошарпан салон, насколько все грязное, воняет ли чем-то - это по фото не понять. Так как авто для супруги....да и я такой же - ушатанное не любим, особенно если ушатали его чужие руки. Впрочем, по опыту с авто - если тачка неаккуратная в салоне и багажнике, то и техническое состояние мотора/кпп/ходовой тоже печальное.

Если же от этого абстрагироваться, то самыми интересными выглядят среднеразмерные Форды, Фольцы и Хюндаи, а также паркетники Ниссаны и Мицу. На этих тачках зазор неплохой, хотя "золотого дна" все же давно нет. По моим прикидкам от украинской цены после всех расходов и починки (возможно, не от и до) удастся сэкономить 15-25% цены авто. В принципе, немало, однако стоит ли это возни - я не уверен.
Жене я думал Хюндай Акцент взять, оказалось, что цена те же 8000-9000 зелени получается - как и в Украине, на такой тачке зазор почти отсутствует. Но, возможно, будет чуть лучше комплектация - побольше двигатель, больше фарша. Для меня такие плюсы однозначно не стоили рисков и возни. На месте выбирать гораздо проще - благо опыта по работе с бу у меня хватает.

П.С. там еще региональные особенности есть - как в Европе, так и США. Во-1, почти везде увеличенные межсервисные интервалы. Своими глазами видел книжку Ауди А3, где официальный немецкий дилер ставил печать на смене масла на каждых 25 тысяч. Во-2, в США очень распространена заливка минеральных масел в авто.
Понятно, почему так делается - поездил и избавился от тачки, зачем на нее тратиться. Но когда эта тачка попадает счастливому украинцу и начинает мотать больше 100 тыс - возникнут вопросы.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 52 раза

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Elpasohot »

В Германии замена масла каждых 30 тыс.Знал одного немца,так он вообще не парился.Тянул,когда поменял,говорит о..уже 43 тыс. наездил на одном масле)) Бус Опель Мовано
У оружия только два врага — ржавчина и политики.
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Karl »

Товарищ на аукционе в штатах купил Q7 биток за 15 $. Вложил в ремонт еще 7 $. Но до конца машина так и не доведена. На ход поставили, кузовщину восстановили, но бока вылазят...
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Karl »

elpasohot, ну тут этот немец не пример... на ойл клубе делают лаб.анализы на разных маслах после разных пообегов. После 7-10 тыс. км масло теряет свои показатели... И это не зависят, что написано в сервис.книге, что менять через 15 тыс. маркетинг....
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 113 раз

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение olegpan »

Karl писал(а): 19 фев 2021, 21:45 elpasohot, ну тут этот немец не пример... на ойл клубе делают лаб.анализы на разных маслах после разных пообегов. После 7-10 тыс. км масло теряет свои показатели... И это не зависят, что написано в сервис.книге, что менять через 15 тыс. маркетинг....
Только вот немцев это не парит совершенно :) Люди прагматично прикидывают, что свои 100 тыс двигатель отходит хоть на подсолнечном масле, а заботиться о втором-третьем хозяине им расчета нет.
И у них действительно проблем нет - тем более, что часто продают раньше окончания гарантия.
Проблемы у тех, кто эти тачки потом у нас покупает, а потом ругает те же Ауди.

В общем, я вполне спокойно отношусь к покупке относительно свежего местного бу. Но только самому все облазить, толщиномером пропикать, послушать на ходу и т.п.
Последний раз редактировалось olegpan 19 фев 2021, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 52 раза

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Elpasohot »

Туарег за 975$ ) https://youtu.be/b4gkg85-41M
У оружия только два врага — ржавчина и политики.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 52 раза

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Elpasohot »

Немцы,очень многие берут в лизинг на 3 года и да..не парятся.Поездил,отдал,взял обратно новую.Если оформлять на фирму,в конце года возвращают 19% выплат за машину и топливо,за этот год.
У оружия только два врага — ржавчина и политики.
Аватара пользователя
Karl
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: UA
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Karl »

olegpan, я про то, что немец не прав в плане обслуживания авто. Если проще - профан или пофигист. И он нам не пример.
«Иногда месть - это лучшая справедливость»
olegpan
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 113 раз

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение olegpan »

Karl писал(а): 19 фев 2021, 22:05 olegpan, я про то, что немец не прав в плане обслуживания авто. Если проще - профан или пофигист. И он нам не пример.
Ну, это вопрос второй - чуть ниже опишу.
Я писал это для понимания, что тачки из-за бугра могут приходить усаженные даже небольшого возраста - там на них любят экономить. У нас же принято думать, что там тачки по классным дорогам (таки да - везде) катаются и классный уход получают, вот с уходом - не сложилось.

Насчет профана/пофигиста - вот тут я не уверен. Представьте себе, что вы авто в лизинг берете года на 4, накатываете на нем 60 тысяч, отдаете дилеру, берете себе новую машину. Либо просто знаете, что ездите немного и авто меняете раз в несколько лет.
Ну и зачем вам париться и менять масло даже раз в 10 тыс, не говоря уже о 5-7 тыс, как некоторые особо усердные делают? Это время и деньги, и вам это никак не поможет. А судьба будущего хозяина из восточной варварской страны вам вообще не интересна.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 52 раза

Какие изменения ожидают автомобилистов

Сообщение Elpasohot »

Мне кажется это все делается автопроизводителями.Рекомендовано менять каждых 30 тыс.Зачем? Будет меньший срок эксплуатации,больше будет покупаться новых авто,которых мегаперепроизаодство.Бонусом для них более частое обращение в СТО.Наверное все видели в нете фото кладбищ новых авто.Так же как и сговор постепенно ухудшать качество автомобилей.
У оружия только два врага — ржавчина и политики.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»