Нужен совет по ремонту
- prust
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:32
- Откуда: LWOW
- Благодарил (а): 1 раз
Нужен совет по ремонту
Приветствую честную компанию!
Просьба тривиальна - нужен совет по ремонту фонаря Fenix E05 Cree XP-E R2 LED.
Купил , носил на ключах , использовал , ронял и дальше использовал. В один прекрасный момент фонарь отказался работать. Проверил прямой подачей питания(что-бы исключить нюансы с батарейкой ) все равно не светит.
Не знаю как разобрать голову что-бы по отдельности проверить диод и драйвер. А заодно уж подскажите стоит-ли заморачиваться с ремонтом (заменой частей) или на одни деньги с покупкой нового выйдет? Очень меня этот фонарь радовал и поэтому хотел-бы его починить.
Не специалист в фонаревой тематике , так-что заранее извиняюсь , если что не так написал или глупость(с точки зрения знатоков ) сморозил.
Ранее не читал и не слышал нареканий на данную модэль , поэтому был несколько неприятно удивлен случившимся. Фонарь был в эксплуатации меньше года и при этом не очень интэнсивной.
Заранее благодарен за ответы
Просьба тривиальна - нужен совет по ремонту фонаря Fenix E05 Cree XP-E R2 LED.
Купил , носил на ключах , использовал , ронял и дальше использовал. В один прекрасный момент фонарь отказался работать. Проверил прямой подачей питания(что-бы исключить нюансы с батарейкой ) все равно не светит.
Не знаю как разобрать голову что-бы по отдельности проверить диод и драйвер. А заодно уж подскажите стоит-ли заморачиваться с ремонтом (заменой частей) или на одни деньги с покупкой нового выйдет? Очень меня этот фонарь радовал и поэтому хотел-бы его починить.
Не специалист в фонаревой тематике , так-что заранее извиняюсь , если что не так написал или глупость(с точки зрения знатоков ) сморозил.
Ранее не читал и не слышал нареканий на данную модэль , поэтому был несколько неприятно удивлен случившимся. Фонарь был в эксплуатации меньше года и при этом не очень интэнсивной.
Заранее благодарен за ответы
- rw-odessa
- Найфоман
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту
На FENIX 2 года гарантии.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:08
- Откуда: Киев, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет по ремонту
Добрый день. На все фонари Fenix гарантия 2 года. Лучше головную часть фонаря не разбирать. Мы являемся официальными представителями в Украине. Наш собственный сервисный центр разберется в проблеме, но для этого необходимо, чтобы Вы отправили фонарь к нам. Куда отправлять написал в личку.prust писал(а):Приветствую честную компанию!
Просьба тривиальна - нужен совет по ремонту фонаря Fenix E05 Cree XP-E R2 LED.
Купил , носил на ключах , использовал , ронял и дальше использовал. В один прекрасный момент фонарь отказался работать. Проверил прямой подачей питания(что-бы исключить нюансы с батарейкой ) все равно не светит.
Не знаю как разобрать голову что-бы по отдельности проверить диод и драйвер. А заодно уж подскажите стоит-ли заморачиваться с ремонтом (заменой частей) или на одни деньги с покупкой нового выйдет? Очень меня этот фонарь радовал и поэтому хотел-бы его починить.
Не специалист в фонаревой тематике , так-что заранее извиняюсь , если что не так написал или глупость(с точки зрения знатоков ) сморозил.
Ранее не читал и не слышал нареканий на данную модэль , поэтому был несколько неприятно удивлен случившимся. Фонарь был в эксплуатации меньше года и при этом не очень интэнсивной.
Заранее благодарен за ответы
P.S. Ваш любимый фонарик будет радовать Вас еще не один год
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7442
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Нужен совет по ремонту
Браво!FONARIK писал(а):prust
Фонарь уже в Вашем городе.
А что было-то?Сам являюсь владельцем,с момента появления.Падал в лужи,шарахался об асфальт,переплюсовывался...и жив,здоров и весел.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
- prust
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:32
- Откуда: LWOW
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет по ремонту
Привет честной компании!!!
Отсутствовал некоторое время и не имел возможности добраться до компа.
Спешу поделиться радостью - фонарик вернулся ко мне и РАБОТАЕТ!!!!
До этого момента любил фонари Феникс безответной любовью , просто потому , что очень хорошие фонари и удовлетворяют меня по предъявляемым мною требованиям. Теперь-же я убедился , что мой выбор верен не только по качеству фонариков( у меня их три разных ) , но и по качеству сэрвиса. В общем нет слов - одни слюни летящие в разные стороны
Огромное спасибо ув.FONARIK и самой фирме. Мне не ведомо , что там была за поломка и тем более почему она произошла( т. к. не было никаких предпосылок ) но отзыв на мою просьбу произошел быстро , а ремонт с пересылкой уложились практически в пару дней.
Не знаю , что еще написать - у достойной продукции , не менее достойный сэрвис
С ув.
Отсутствовал некоторое время и не имел возможности добраться до компа.
Спешу поделиться радостью - фонарик вернулся ко мне и РАБОТАЕТ!!!!
До этого момента любил фонари Феникс безответной любовью , просто потому , что очень хорошие фонари и удовлетворяют меня по предъявляемым мною требованиям. Теперь-же я убедился , что мой выбор верен не только по качеству фонариков( у меня их три разных ) , но и по качеству сэрвиса. В общем нет слов - одни слюни летящие в разные стороны
Огромное спасибо ув.FONARIK и самой фирме. Мне не ведомо , что там была за поломка и тем более почему она произошла( т. к. не было никаких предпосылок ) но отзыв на мою просьбу произошел быстро , а ремонт с пересылкой уложились практически в пару дней.
Не знаю , что еще написать - у достойной продукции , не менее достойный сэрвис
С ув.
- prust
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:32
- Откуда: LWOW
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет по ремонту
Не знаю повредит или поможет это сомневающимся и обдумывающим покупку Фениксов , но продолжу тему.
Так случилось , что мой фонарь , который мне отремонтировали - умер К огромному сожалению и моему прискорбию. Не надеясь даже на положительный результат рискнул написать ув. FONARIK.
мне ответили и предложили отремонтировать. Дальше было по уже знакомой схеме - переслал новой почтой и через пару дней получил свой фонарик назад. При этом мне позвонили и обьяснили , что поломка произошла из-за подтекания батарейки. Поэтому была заменена вся "голова". Не знаю отвечает-ли это действительности , т.к. фонарь не разбирал , но по большому счету мне было все равно. Главное что фонарик опять работает и все мероприятия проводились в рамках гарантии - т.е. бесплатно.
А вот теперь ув. форумчане подумайте сами - многие-ли производители и распостранители похвастаются таким сэрвисом??? Представляю себе чем-бы закончилась моя история с представителями более дешевых но "не менее качественных" производителей
В общем лично для себя я делаю вывод , что в данном случае высокая цена более чем оправдана. Лучше подсобирать денег , но быть уверенным , что не выбросиш эти деньги " в мусорное ведро". Отличный сэрвис - не менее важный показатель надежности , на ряду с другими.
П.С. два других фонаря Феникса , имеющихся у меня в наличии - работают без нареканий. Так что делайте выводы.
П.П.С. Комментарий решил написать , т.к. в очередной раз встретился с мнением по типу -- " хорош фонарик , но дорог " , а под руками был свежий пример из собственного опыта.
Так случилось , что мой фонарь , который мне отремонтировали - умер К огромному сожалению и моему прискорбию. Не надеясь даже на положительный результат рискнул написать ув. FONARIK.
мне ответили и предложили отремонтировать. Дальше было по уже знакомой схеме - переслал новой почтой и через пару дней получил свой фонарик назад. При этом мне позвонили и обьяснили , что поломка произошла из-за подтекания батарейки. Поэтому была заменена вся "голова". Не знаю отвечает-ли это действительности , т.к. фонарь не разбирал , но по большому счету мне было все равно. Главное что фонарик опять работает и все мероприятия проводились в рамках гарантии - т.е. бесплатно.
А вот теперь ув. форумчане подумайте сами - многие-ли производители и распостранители похвастаются таким сэрвисом??? Представляю себе чем-бы закончилась моя история с представителями более дешевых но "не менее качественных" производителей
В общем лично для себя я делаю вывод , что в данном случае высокая цена более чем оправдана. Лучше подсобирать денег , но быть уверенным , что не выбросиш эти деньги " в мусорное ведро". Отличный сэрвис - не менее важный показатель надежности , на ряду с другими.
П.С. два других фонаря Феникса , имеющихся у меня в наличии - работают без нареканий. Так что делайте выводы.
П.П.С. Комментарий решил написать , т.к. в очередной раз встретился с мнением по типу -- " хорош фонарик , но дорог " , а под руками был свежий пример из собственного опыта.
11 сообщений
• Страница 1 из 1