Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец?
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:08
- Откуда: Киев, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10
Друзья.
Мы давно знакомы с SOE, он всегда предлагал участникам данного форума отличные условия по Фениксу. У нас таких нет
Мы давно уже договорились, что все проблемы которые возможно будут с его фонарями, мы постараемся решить, как и в данном случае. Некоторые вопросы нам удавалось решить без шума, сейчас мы не отказываемся от возможности решить этот вопрос, но шансов все меньше и меньше
Мы давно знакомы с SOE, он всегда предлагал участникам данного форума отличные условия по Фениксу. У нас таких нет
Мы давно уже договорились, что все проблемы которые возможно будут с его фонарями, мы постараемся решить, как и в данном случае. Некоторые вопросы нам удавалось решить без шума, сейчас мы не отказываемся от возможности решить этот вопрос, но шансов все меньше и меньше
Re: Грустная история про Fenix TK10
Весёлый конец грустной истории. Сегодня я получил свой Fenix TK10. Правда теперь это наверное больше TK11, потому, что у него новая голова. Несмотря на свой неказистый вид, он светит, а это самое главное в этой истории. Благодарю представителей Fenix в Украине за ремонт.
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7439
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Да.С калором небольшой канфуз.А в общем поздравляю...Платно или как?
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
-
- Найфоман
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:46
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
DKolos
теперь это TK10-c-половиною
возможность покраски в один цвет не рассматривали?
теперь это TK10-c-половиною
возможность покраски в один цвет не рассматривали?
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
DKolos
Поздравляю,вот только вы не сказали ремонт платный или как?
Поздравляю,вот только вы не сказали ремонт платный или как?
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Несколько раз поинтересовался стоимостью ремонта, но деньги брать категорически отказались, ссылаясь на то, что эта голова от ТК11, тоже уже была в ремонте. Красить фонарь я не стану, он стоит под стволом, главное, чтоб светил, а какого он цвета уже неважно.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Ну вот,приятно,что сервис всё же нашол выход,радует что денег не взяли,такие поступки укрепляют веру в брэнд.DKolos писал(а):Несколько раз поинтересовался стоимостью ремонта, но деньги брать категорически отказались.
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7439
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Скорее в ответственность распостронителя...MrRib писал(а): такие поступки укрепляют веру в брэнд.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
А по-моему, так тоже интересно смотрится...inakey писал(а):возможность покраски в один цвет не рассматривали?
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Соглашусь сMrRib писал(а):такие поступки укрепляют веру в брэнд.
В контору Тима Кожанного я верю, а вот в дистрибьюторов локальных - не оченьKos70 писал(а):Скорее в ответственность распостронителя...
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Пусть будет и такKos70 писал(а):Скорее в ответственность распостронителя...MrRib писал(а): такие поступки укрепляют веру в брэнд.
Думаю.что без ответственности производителя не было бы и ответственности распространителя.Просто на заводе видимо не все гарантийные моменты были учтены и официальному представителю пришлось отстаивать репутацию своими силами.Живём то в Украине.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Оригинальное завершение. Похвально для представителей Феникса и стыду владельца фонаря. И зачем надо было создавать такую шумиху? Несчастный фонарик прослужил гарантийный срок, представители сделали все что могли, ведь в этой ситуации они сделали даже больше чем должны, ведь могли и послать, за что им честь и хвала. Я так понял, что они просто технически не смогли сделать ремонт, но взялись же. А топикстартер если так ему нужен этот фонарь, мог бы и лично обратиться на завод за разъяснением возможностей ремонта или замены. Я тут вспомнил свой мотоцикл, купленный на порядок дороже фонаря. На 3 неделю эксплуатации сломалась копеешная шпилька цилиндра в результате чего мотоцикл был полностью выведен из строя. Явно заводской брак- каверна в металле. Мне так и не удалось добиться ни гарантийного ремонта, ни даже доставки детали. Мало того, такую шпильку как и другие детали мотоцикла в Украине достать не реально. Да что там в Украине - не удалось даже в магазине при заводе. Пришлось заказывать у токаря. И это было только начало. Подобная ситуация была и с одним из перьев вилки. Оказалось проще изменить конструкцию. А вы о послегарантийном ремонте... А к чему сравнение с Лезером? Там гарантия 25 лет или Вы забыли. Проверьте ее в Украине. Да и почитайте ветку на Ганзе об особенностях гарантии. Никого не хотел обидеть но не удержался от комментария.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Тут у меня возник вопрос к представителям Феникса: будет ли продлена гарантия после регистрации серийника на сайте Феникса?
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Я не представитель,но моё ИМХО там,на сайте,не регистрируют серийный номер,а дают возможность самостоятельно проверить легальность ввоза фонарика.Forester писал(а):Тут у меня возник вопрос к представителям Феникса: будет ли продлена гарантия после регистрации серийника на сайте Феникса?
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Посмотрите раздел "Гарантия" на сайте Феникса (правда он на английском). Обещают добавить к гарантии 6 месяцев.MrRib писал(а):Я не представитель,но моё ИМХО там,на сайте,не регистрируют серийный номер,а дают возможность самостоятельно проверить легальность ввоза фонарика.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Я вот о этом сайте,проверка номераForester писал(а):Посмотрите раздел "Гарантия" на сайте Феникса (правда он на английском). Обещают добавить к гарантии 6 месяцев.MrRib писал(а):Я не представитель,но моё ИМХО там,на сайте,не регистрируют серийный номер,а дают возможность самостоятельно проверить легальность ввоза фонарика.
http://fenix-ua.com/serial/
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
А я о сайте Феникса. Там проверка ЕМНИП тоже есть. Адрес вставить не могу-пишу с телефона. Но он есть на этом форуме и в документах к фонарю.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:08
- Откуда: Киев, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Нам очень приятно положительно закрыть данный вопрос, надеюсь хозяин фонаря остался доволен.
Мы поддерживаем официальную гарантию, если официально вам продлят гарантию на 6 мес, тогда никаких проблем нет.
Поверьте, мы работаем с разными брендами. с фонарями Феникс настолько редко возникают сложные проблемы, что нам не сложно устранять их даже после гарантии.
Однако мы не будем делать этого с *серыми* фонарями.
Forester писал(а):Тут у меня возник вопрос к представителям Феникса: будет ли продлена гарантия после регистрации серийника на сайте Феникса?
Мы поддерживаем официальную гарантию, если официально вам продлят гарантию на 6 мес, тогда никаких проблем нет.
Поверьте, мы работаем с разными брендами. с фонарями Феникс настолько редко возникают сложные проблемы, что нам не сложно устранять их даже после гарантии.
Однако мы не будем делать этого с *серыми* фонарями.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
FONARIK писал(а):Мы поддерживаем официальную гарантию, если официально вам продлят гарантию на 6 мес, тогда никаких проблем нет.
"6) We recommend users register the E-Warranty Card on our website, so that customers can get an extended free repair service period that totals 30 months."
регистрация тут:
http://www.fenixlight.com.cn/servicesen.asp
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
- Deep
- Найфоман
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Дабы не плодить новую тему:
Столкнулся с проблемой - феникс TK11 внезапно перестал переключаться в турбо-режим. Аккумулятор проверил, все контакты почистил. Фонарик перед появлением проблемы не ронялся, использовался вполне штатно.
Есть предположения что могло случиться с ним ?
Столкнулся с проблемой - феникс TK11 внезапно перестал переключаться в турбо-режим. Аккумулятор проверил, все контакты почистил. Фонарик перед появлением проблемы не ронялся, использовался вполне штатно.
Есть предположения что могло случиться с ним ?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
К вопросу о легальности.MrRib писал(а):Я вот о этом сайте,проверка номераForester писал(а):Посмотрите раздел "Гарантия" на сайте Феникса (правда он на английском). Обещают добавить к гарантии 6 месяцев.MrRib писал(а):Я не представитель,но моё ИМХО там,на сайте,не регистрируют серийный номер,а дают возможность самостоятельно проверить легальность ввоза фонарика.
http://fenix-ua.com/serial/
Есть ли региональные отличия в фонариках? Если нет, то чем можно объяснить разделение на серые-белые и т.д. Легальные - нелегальные
Особенно если это говорит не какой-то продавец, а официальный представитель.
Я купил к примеру Бош. Зарегистрировал на сайте. И все. Надо - пошел чинить к официалам.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
такова гарантийная политика Феникса, гарантию поддерживает продавец-дилер.deily писал(а):...разделение на серые-белые и т.д. Легальные - нелегальные...
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
Согласен.soe писал(а):такова гарантийная политика Феникса, гарантию поддерживает продавец-дилер.deily писал(а):...разделение на серые-белые и т.д. Легальные - нелегальные...
Но говорил совсем о другом. Подобное разделение - не политика производителя, а игры продавца... Авто дилер может манкировать разницей в комплектации, но никогда не откажет в гарантии если я купил машину у оф. дилера в другой стране.
Re: Грустная история про Fenix TK10 + Весёлый конец
очень смешно. могу привести официальную переписку с Тойота Юроп..deily писал(а):Согласен.soe писал(а):такова гарантийная политика Феникса, гарантию поддерживает продавец-дилер.deily писал(а):...разделение на серые-белые и т.д. Легальные - нелегальные...
Но говорил совсем о другом. Подобное разделение - не политика производителя, а игры продавца... Авто дилер может манкировать разницей в комплектации, но никогда не откажет в гарантии если я купил машину у оф. дилера в другой стране.
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)