Батарейки на доступном жидком топливе
Батарейки на доступном жидком топливе
Японская компания Aqua Power System на выставке CES 2008 представила свою новую разработку — с виду обычные батарейки типа AA.
Но оказывается, что представленные батарейки NoPoPo (Non Pollution Power) далеко не обычные, т.к. работают, от заливаемой во внутрь жидкости. При чем, что наиболее удивительно, жидкость может быть практически любой, оказавшейся "под рукой": начиная от чистой воды, заканчивая соком, пивом и даже мочей.
Для закачки жидкости используется специальный шприц. Внутри батарейки алюминий и магний, вступая в реакцию с жидкостью, выступают в качестве катализатора.
Производитель отмечает, что батареи экологически безопасны, так как в них не содержатся такие элементы, как ртуть или кадмий. Также они не представляют пожарной опасности.
Предположительно, в зависимости от залитой жидкости, емкость батареи может достигать 500 мАч, что достаточно немного по сравнению с современными NiCd, NiMh и LiOn аккумуляторами и цинковыми батарейками, но учитывая простоту и главное скорость "зарядки", эта технология вполне имеет право на жизнь.
К сожалению, сейчас они только появляются в продаже на территории Японии, но в планах компании поставить их на западный рынок в первой половине 2008 года. Так что скоро можно будет с гордостью сказать "Мой ноутбук или фотоаппарат питается от экологически чистой мочи".
Но оказывается, что представленные батарейки NoPoPo (Non Pollution Power) далеко не обычные, т.к. работают, от заливаемой во внутрь жидкости. При чем, что наиболее удивительно, жидкость может быть практически любой, оказавшейся "под рукой": начиная от чистой воды, заканчивая соком, пивом и даже мочей.
Для закачки жидкости используется специальный шприц. Внутри батарейки алюминий и магний, вступая в реакцию с жидкостью, выступают в качестве катализатора.
Производитель отмечает, что батареи экологически безопасны, так как в них не содержатся такие элементы, как ртуть или кадмий. Также они не представляют пожарной опасности.
Предположительно, в зависимости от залитой жидкости, емкость батареи может достигать 500 мАч, что достаточно немного по сравнению с современными NiCd, NiMh и LiOn аккумуляторами и цинковыми батарейками, но учитывая простоту и главное скорость "зарядки", эта технология вполне имеет право на жизнь.
К сожалению, сейчас они только появляются в продаже на территории Японии, но в планах компании поставить их на западный рынок в первой половине 2008 года. Так что скоро можно будет с гордостью сказать "Мой ноутбук или фотоаппарат питается от экологически чистой мочи".
- skydivermax
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 18:42
- Откуда: кировоград
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
вот появились в продаже
http://www.himeyashop.com/product_info. ... 46_id/4646
читал про эти аккумуляторы, огромный минус 4-5 циклов перезарядки.
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=gh77QP_IQPM
http://www.youtube.com/watch?v=9pmtPQqGT14
http://www.himeyashop.com/product_info. ... 46_id/4646
читал про эти аккумуляторы, огромный минус 4-5 циклов перезарядки.
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=gh77QP_IQPM
http://www.youtube.com/watch?v=9pmtPQqGT14
- skydivermax
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 18:42
- Откуда: кировоград
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
В случае с батарейкой формата AA, вырабатывается до 500 мАч электроэнергии (1,5 В). Такого заряда вполне достаточно для работы многих портативных устройств. При каждой последующей перезарядке ёмкость батареи падает. Жизненный цикл составляет приблизительно от 3 до 5 перезарядок, потом от элемента питания можно избавляться. Каждая батарейка потенциально способна держать заряд в течение 10 лет.
- shapirus
- Найфоман
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
интересно, это ошибка перевода?MYR писал(а): Внутри батарейки алюминий и магний, вступая в реакцию с жидкостью, выступают в качестве катализатора.
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
Ну.. водоналивные батареи были еще в советские времена в авариных рациях для спас.комплектов, это просто похоже новый виток развития
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
и в спасательных жилетах - но там просто были сухозаряженные элементы вроде. пробку вынул - заполнился морской водой - горит аварийный маячок...
- skydivermax
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 18:42
- Откуда: кировоград
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
soe
авиационный спасательный жилет АСЖ-58 в нем
аварийно-поисковый электроогонь АПЭ-65 с батареей “Маячок-1” (батарея “Маячок-1” одноразового использования).
обеспечивает беспрерывную работу лампы продолжительностью 10 часов.
Включение батареи проводится путем ее разгерметизации в воде. Для этого необходимо выдернуть шнур со втулкой. После того как батарея даст рабочий ток, она работоспособна и на суши (в случае ослабления света, опустить батарею на 2-3 мин. в воду).
вот сам АСЖ-58 стрелкой указанно расположение батареи
авиационный спасательный жилет АСЖ-58 в нем
аварийно-поисковый электроогонь АПЭ-65 с батареей “Маячок-1” (батарея “Маячок-1” одноразового использования).
обеспечивает беспрерывную работу лампы продолжительностью 10 часов.
Включение батареи проводится путем ее разгерметизации в воде. Для этого необходимо выдернуть шнур со втулкой. После того как батарея даст рабочий ток, она работоспособна и на суши (в случае ослабления света, опустить батарею на 2-3 мин. в воду).
вот сам АСЖ-58 стрелкой указанно расположение батареи
Последний раз редактировалось skydivermax 15 апр 2009, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
не похоже, были пенопластовые (типа жесткие). жилеты были такие на траулере. нас еще учили как правильно с ним прыгать с 6-7метрового борта в Тихий океан, чтобы не повыбивало зубыskydivermax писал(а):soe
авиационные спасательные жилет АСЖ-58 в нем
аварийно-поисковый электроогонь АПЭ-65 с батареей “Маячок-1” (батарея “Маячок-1” одноразового использования).
обеспечивает беспрерывную работу лампы продолжительностью 10 часов.
Включение батареи проводится путем ее разгерметизации в воде. Для этого необходимо выдернуть шнур со втулкой. После того как батарея даст рабочий ток, она работоспособна и на суши (в случае ослабления света, опустить батарею на 2-3 мин. в воду).
при температуре воды +2 градуса маячок еще долго будет освещать замерзший труп...
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
soe
Олег, сорри за офф. а как прыгать то, чтоб зубы не выбивало?
Олег, сорри за офф. а как прыгать то, чтоб зубы не выбивало?
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
ну показывать надо...Стрелок писал(а):soe
Олег, сорри за офф. а как прыгать то, чтоб зубы не выбивало?
типа подкладывать кисти рук тыльной стороной вверх между воротником жилета и нижней челюстью, голову наклонить вперед и прижать кисти к жилету. когда прыгаешь в воду тело идет вниз, а жилет типа всплывает и со скоростью твоего падения бъёт по зубам...
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
А не проще его крепким ремнём на талии зафиксировать?soe писал(а):ну показывать надо...Стрелок писал(а):soe
Олег, сорри за офф. а как прыгать то, чтоб зубы не выбивало?
типа подкладывать кисти рук тыльной стороной вверх между воротником жилета и нижней челюстью, голову наклонить вперед и прижать кисти к жилету. когда прыгаешь в воду тело идет вниз, а жилет типа всплывает и со скоростью твоего падения бъёт по зубам...
- skydivermax
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 18:42
- Откуда: кировоград
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
вот добавляю "маячок 1"soe писал(а):сухозаряженные элементы
а вот ,что внутри оцинкованная пластины между ними находится (серое пририсованное вещество )
- Чкылчи
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:32
- Откуда: Запорожчина - ХМАО-Югра - Дагестан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Батарейки на доступном жидком топливе
лет 8 назад читал, о элементах питания разработаных фирмой Филипс - на спирту. что с ними теперь интересно. помню что показатели были впечатляющими.
16 сообщений
• Страница 1 из 1