два месяца в фонаре со схемой "постоянно находящейся под нагрузкой" в ТК-40.sentik писал(а):...С чем связано? Жёсткая эксплуатация или как?...
странно, что только два из восьми
два месяца в фонаре со схемой "постоянно находящейся под нагрузкой" в ТК-40.sentik писал(а):...С чем связано? Жёсткая эксплуатация или как?...
В том-то и разница, что появилась новинка - MaxE+. С повышенной емкостью.sentik писал(а): Подтверждаю надёжность Анманнов Е-Макс. Только ёмкость у них 2100 (как и у всех с низким саморазрядом).
А это как раз нормально. У этих 2х был меньший заряд. Они разрядились первыми. Потом через них потек ток от других, еще заряженных аккумуляторов в противоположном направлении (так называемая переполюсовка). Таким способом очень легко убить аккумулятор!два месяца в фонаре со схемой "постоянно находящейся под нагрузкой" в ТК-40.
странно, что только два из восьми
Садитесь - двойка!vvs писал(а):Обычный ANSMANN на 2850mAh прожил во вспышке Canon 580EX II 1,5 года на 1 заряде (ок. 300 снимков было сделано в разное время), после чего перекочевали малому в ночную лампу и проработали еще месяц. Это понты и маркетинг - низкий ток разряда бла-бла.
В реальной жизни когда куда-то едешь, сначала проверяются все батарейки вставленные на напряжение, а потом проверяются все запаски (за неск. дней, т.к. 18650 долго-долго заряжается ), что надо - кормится в зарядках и едешь в подготовленном состоянии. Надеяться на низкий ток разряда всё равно что быть уверенным, что не забудешь, сколько раз эти батарейки где светили/играли.
Энелупы и AW у буржуев - это хороший маркетинг и вовремя погавкали в нужном месте, ничем энелупы для обычного использования не отличаются от стандартных акумов, кроме двойной стоимости при заниженых ёмкостях.
Вам повезло, что так работают Ansmann. У меня - другой пример. Пару лет назад покупал обычные Duracell - тоже долго держат заряд, отлично работают. Недавно для велофары купил тоже 4 штуки Duracell'а 2650. Стояли они в полтора раза дороже, чем Eneloop. И меньше чем за месяц саморазряжаются в 0. Заряжать их перед каждым выездом? Так ведь жизнь - штука интересная, пару недель никуда вечером не едешь, а в один прекрасный момент звонят знакомые, приглашают. Времени, как обычно - приехать домой, быстро переодеться и бросить что-то в рот (в лучшем случае), и нужно выходить. И тут оказывается, что фара не светит или, еще хуже, посветит пол-часа, как раз в лес заехать километров на 10, и сядет. Как возвращаться? Аккумуляторы с низким саморазрядом я могу подзарядить после поездки и быть спокойным, зная, что в следующий раз меня фара не подведет. Уже один такой пример достаточен, чтобы оправдать низкий саморазряд.vvs писал(а):Это понты и маркетинг - низкий ток разряда бла-бла.
Энелупы и AW у буржуев - это хороший маркетинг и вовремя погавкали в нужном месте, ничем энелупы для обычного использования не отличаются от стандартных акумов, кроме двойной стоимости при заниженых ёмкостях.
Блин ну причем тут ваши цены? Нахрена нужны такие аккумуляторы в технике с пороговыми ограничителями? Сегодня 40 снимков, завтра 20. И что таскать пачками? Я про фонарики с драйверным управлением еще не говорю.vvs писал(а):uhbuzz
Давайте посчитаем цены shipped (c KD):
стоимость soshine на 2700: $13.79 13.79/(2.7*4)= 1.277 $/Ач
стоимость eneloop на 2000: $16.56 16.56/(2*4)=2.07$/Aч
2.07/1.277 = в 1.62 раза 1Ач eneloop'а стоит дороже soshine при 74% ёмкости soshine.
Про два раза прогнал - на 62% дороже
Вы троль?vvs писал(а):Т.е. по ценам и меньшей ёмкости возражений нет ?
Ну наконец-тоvvs писал(а):Donkey
Т.е. фактических возражений нет. То, что человек не согласен с голословными заявлениями, еще не делает его троллем
uhbuzz
Спасибо за URL, просветился.
Интересно было бы увидеть графики для eneloop'ов. Все 2600+ аккумуляторы опускались ниже 1.2В при импульсной нагрузке через 3 часа.
Голословные заявления исходят исключительно от вас. Теория заговора, бред про то как вас обманывают навязывая по двойной цене аккумуляторы с меньшей емкостью. А то недостатки старых аккумуляторов вы списываете на использование другой техники... Высчитываете ампер часы как граммы... С чем я должен быть согласен? Вы не едавший устриц будете мне рассказывать какой у них вкус? Образно выражаясь.vvs писал(а):Donkey
Т.е. фактических возражений нет. То, что человек не согласен с голословными заявлениями, еще не делает его троллем
В том-то и дело, что сравнивал на своей шкуре. Выше приводил цитату: купленные 2650 через месяц имели емкость 0! И никакой график разряда мне уже был не нужен. В том же магазине Eneloop стоял на треть дешевле. И моим целям он подходит.vvs писал(а): Всё относительно в этом мире и требует сравнения/изучения, вынося маркетинг за скобки и анализируя паспортные значения. Предположим я ошибаюсь в оценке паспортных характеристик энелупов и 2500-2850 мои аккумуляторы - это тоже маркетинг (или ложь на наклейке): а Вы лично проводили собственное сравнение с "другими" акумуляторами: сколько "другие" разряжаются при отдыхе, сколько при одинаковом заряде каждый из них совершает полезной работы (светит минут, делает снимков) ?
Дык это таже самая Varta только под другим названиемsoe писал(а):вот ещё 4севенс такие "Tenergy ready-to-use" продаёт:
http://www.4sevens.com/product_info.php ... cts_id=646
но я сомневаюсь в 2300мАч...
Если новые - это свежевынутые из упаковки, то их надо вставить в девайс (фонарь, вспышку или т.п.) и пользовать.Торъ писал(а):Как новые Энелупы правильно зарядить?
я лично не удержался, ставил сразу в ЛаКросс900 на тест (разрядка-зарядка), чтобы реальную ёмкость глянутьHunter писал(а):Если новые - это свежевынутые из упаковки, то их надо вставить в девайс (фонарь, вспышку или т.п.) и пользовать.Торъ писал(а):Как новые Энелупы правильно зарядить?
А вот когда они сядут - поставить на зарядку.