Степень ответственности продавца
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
Степень ответственности продавца
Тема дискуссионная, но так как сталкивался с полярными мнениями не раз - предлагаю обсудить.
Насколько продавец (физ лицо или магазин - думаю, что подход должен быть одинаковым) - вообще ответственен за качество продаваемого нового ножа? Подчеркну - речь об оригинальном ноже, но с какими-то дефектами, которые конкретному покупателю кажутся существенными - тугая механика, неравномерная заточка, неровный сатин, поведенный клинок, люфты, замины на РК и т.п. Я встречал 2 подхода.
1. Обычно это мнение магазинов - мы продаем оригинальную продукцию, дальше - все вопросы к производителю. Один магазин мне когда-то написал - мы Колд Стилы (конкретно в том случае) продаем запечатанными и не вскрываем их - ответственности не несем.
Чаще всего магазины поддерживают возврат товара, не удовлетворяющего запросы покупателя в какой-то срок - если девайс/упаковка без повреждений и следов поюза. Возврат за счет покупателя без претензий.
2. Обычно это мнение некоторой части покупателей. Продавец должен осмотреть нож и выявить максимум возможных дефектов, если найдет - подробно описать и сфотографировать. В случае нахождения косяков - возврат за счет продавца, так как он не прав, так как продал косячный нож. Ну и немного претензий в комплекте.
Мнения и особенно собственные примеры покупока/продаж приветствуются
Надеюсь, модераторы не сочтут тему лишней - тем более, что пятница.
Насколько продавец (физ лицо или магазин - думаю, что подход должен быть одинаковым) - вообще ответственен за качество продаваемого нового ножа? Подчеркну - речь об оригинальном ноже, но с какими-то дефектами, которые конкретному покупателю кажутся существенными - тугая механика, неравномерная заточка, неровный сатин, поведенный клинок, люфты, замины на РК и т.п. Я встречал 2 подхода.
1. Обычно это мнение магазинов - мы продаем оригинальную продукцию, дальше - все вопросы к производителю. Один магазин мне когда-то написал - мы Колд Стилы (конкретно в том случае) продаем запечатанными и не вскрываем их - ответственности не несем.
Чаще всего магазины поддерживают возврат товара, не удовлетворяющего запросы покупателя в какой-то срок - если девайс/упаковка без повреждений и следов поюза. Возврат за счет покупателя без претензий.
2. Обычно это мнение некоторой части покупателей. Продавец должен осмотреть нож и выявить максимум возможных дефектов, если найдет - подробно описать и сфотографировать. В случае нахождения косяков - возврат за счет продавца, так как он не прав, так как продал косячный нож. Ну и немного претензий в комплекте.
Мнения и особенно собственные примеры покупока/продаж приветствуются
Надеюсь, модераторы не сочтут тему лишней - тем более, что пятница.
- Ramok
- Модератор-найфоман
- Сообщения: 7348
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:19
- Откуда: Чернігів
- Благодарил (а): 4692 раза
- Поблагодарили: 5598 раз
Степень ответственности продавца
Таке допускаєтьтся тільки магазинам, імхо. З магазинами, доречі, проблем не було. І повертав, і обмін робив. Цікава політика є у компанії GEC. Вони відбраковані ножі продають тільки у шоурумі, щоб покупець зміг на власні очі побачити і зробити вибір. Ну а на перепродажі вже може початися варіант 2.
А оце вже до майстрових ножів чи до перепродажу. Було у мене, що продаван робив фото спеціально так, щоб косяків не було видно, а на запитання, що за нах - ну ніж же працює, у мене кум, сват, брат таким ріже і нічого. А про майстровий ніж і сокиру, я думаю, всі пам'ятають. Якщо ніж не зусиллями виробника відновили і я ним покористувався нормально і він зараз, сподіваюся, ще воює, то сокира пішла у сміття (хоча виробник визнав свій косяк, але винним залишився я ). То таке, справи довоєнні. Хай у них все буде добре і вони відновлять своє діло в Україні.
Traditional knives... I have time to open my knife, I don't need to kill anybody with it. (Tony Bose)
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4798
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:03
- Откуда: Украина.Николаев.
- Благодарил (а): 1803 раза
- Поблагодарили: 1337 раз
Степень ответственности продавца
Всегда было ,есть и будет два разных мнения .
Продавца и покупателя .
Каждый прав по своему .
Мы воспринимаем то в качестве кого находимся в тот момент .
Осуждать их - пустая трата времени .
Продавца и покупателя .
Каждый прав по своему .
Мы воспринимаем то в качестве кого находимся в тот момент .
Осуждать их - пустая трата времени .
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
Степень ответственности продавца
А почему должна быть разная ситуация с магазином и физ лицами? Разве не одинаково должно быть?
Если так, то получается, что пока физ лицо продает на Олх (к примеру, площадка не важна) - он должен принимать риски косяков на себя и решать их сам, а если он создал сайт интернет-магазина - то уже может продавать "как есть"?
По топору вашему - да, помню, печальнейшая история и абсолютно недостойная производителя.
- Ramok
- Модератор-найфоман
- Сообщения: 7348
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:19
- Откуда: Чернігів
- Благодарил (а): 4692 раза
- Поблагодарили: 5598 раз
Степень ответственности продавца
olegpan, великі магазини просто не можуть все контролювати. Але повинні дотримуватись правил повернення або обміну. Особисто у мене з цим проблем не було. А от перепродавани або майстри чудово бачать, що продають, не відсилають без передоплати, а потім і на обмін не приймають. Інше питання, що у нас покупці інколи займаються дурнею і доколупуються до мізеру (вмикають перфекціонізм). Звісно, це моя думка. На істину не претендую.
Traditional knives... I have time to open my knife, I don't need to kill anybody with it. (Tony Bose)
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
Степень ответственности продавца
Ramok, согласен, так и есть. Перебор может быть как с одной, так и с другой стороны.
Наверное, правильнее всего делает тот же Колд Стил на некоторых моделях - нож закатан в заводской блистер и точка. Открыл, есть косяк - пишешь производителю или юзаешь как есть.
Наверное, правильнее всего делает тот же Колд Стил на некоторых моделях - нож закатан в заводской блистер и точка. Открыл, есть косяк - пишешь производителю или юзаешь как есть.
- ljoint
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Степень ответственности продавца
Дело, даже, не в контроле. Просто, производители заинтересованы в сотрудничестве с большими магазинами не меньше, чем те с производителями.
Т.е., какой-нибудь knifecenter не станет заморачиваться с контролем, а молча отправит этот нож производителю. И производитель без всяких возражений вышлет магазину замену, чтобы не портить отношения.
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Контактная информация:
Степень ответственности продавца
о, тут мені пригадалась одна моя тема на форумі, про купівлю олдтаймера в камрада. Котрий потім заявив, що всі косяки - виключно «ламповість» і ніж назад приймати не збирається, як відповідно й повертати кошти
- Ramok
- Модератор-найфоман
- Сообщения: 7348
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:19
- Откуда: Чернігів
- Благодарил (а): 4692 раза
- Поблагодарили: 5598 раз
Степень ответственности продавца
dragonfly635, теж пам'ятаю
Traditional knives... I have time to open my knife, I don't need to kill anybody with it. (Tony Bose)
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2542 раза
- Поблагодарили: 1604 раза
Степень ответственности продавца
єдиного вірного варіанту для всіх не буде, але я за варіант - отримав, оглянув, оцінив, а потім залишив або повернув, максимально справедливо.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Контактная информация:
Степень ответственности продавца
у цьому саме цінність нашої спільноти і важливість довіри між камрадами
- Kv2
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:05
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Степень ответственности продавца
Это называется "предпродажная подготовка". Кто за неё заплатит? У продавца должен быть особый человек, который будет под свою ответственность и за зарплату распаковывать продукцию и с лупой (или микроскопом?) осматривать ее и давать заключения. А покупатель, зайдя в магазин, даже виртуальный, будет кривить иплом и гундосить "А чиго у вас дороже, чем у других? Фу, барыги пазорные, разводят лохов на бабки, я лучче у других вазьму, там на один доллар дишевли!"
12 сообщений
• Страница 1 из 1