520-й. Люфт.
- Reineke
- Летописец форума
- Сообщения: 7854
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:48
- Откуда: Троя
- Благодарил (а): 1202 раза
- Поблагодарили: 2111 раз
520-й. Люфт.
.
Поперечный. В чем загвоздка? Манипуляции с осевым приводят к:
1. Люфта нет, не ходит и клинок
2. Ходит клинок - есть люфт.
Норма? Или исправляемо?
Поперечный. В чем загвоздка? Манипуляции с осевым приводят к:
1. Люфта нет, не ходит и клинок
2. Ходит клинок - есть люфт.
Норма? Или исправляемо?
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 520-й. Люфт.
ULTIMATUM
А тонкую настройку пробовали? У бенчей довольно крупная резьба на осевом винте, с большим шагом, и чтобы добиться оптимального результата "нет люфтов-легко ходит" иногда нужно ловить оптимальный момент, подворачивая осевой буквально на пару градусов.
А тонкую настройку пробовали? У бенчей довольно крупная резьба на осевом винте, с большим шагом, и чтобы добиться оптимального результата "нет люфтов-легко ходит" иногда нужно ловить оптимальный момент, подворачивая осевой буквально на пару градусов.
Re: 520-й. Люфт.
+ 100 и фиксатор резьбы обязательномитяй писал(а):ULTIMATUM
У бенчей довольно крупная резьба на осевом винте, с большим шагом, и чтобы добиться оптимального результата "нет люфтов-легко ходит" иногда нужно ловить оптимальный момент, подворачивая осевой буквально на пару градусов.
Я не оптимист, но и не пессимист. В моём случае стакан наполовину виски, наполовину кола.
- Reineke
- Летописец форума
- Сообщения: 7854
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:48
- Откуда: Троя
- Благодарил (а): 1202 раза
- Поблагодарили: 2111 раз
Re: 520-й. Люфт.
Не, не помогло.
С торца "развал-схождение" лайнеров до 0.4 мм. Т.е. не паралельны.
После заметил что упорный штифт не плотно прилегает к лайнерам, хотя винт дожат до упора. Когда разобрал там такая фигня оказалась:
По всей окружности в уголке (красным цветом) такая выработка, или скорей недоработка. Вот из-за неё и перекос. И вся проблема я думаю.
Теперь ищу чем бы подлезть и снять лишний металл?
С торца "развал-схождение" лайнеров до 0.4 мм. Т.е. не паралельны.
После заметил что упорный штифт не плотно прилегает к лайнерам, хотя винт дожат до упора. Когда разобрал там такая фигня оказалась:
По всей окружности в уголке (красным цветом) такая выработка, или скорей недоработка. Вот из-за неё и перекос. И вся проблема я думаю.
Теперь ищу чем бы подлезть и снять лишний металл?
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 520-й. Люфт.
ULTIMATUM
А может пойти от обратного - снять металл не на штифте, а на плашках? Немного крутануть сверлом бОльшего диаметра, совсем чуть-чуть.
А может пойти от обратного - снять металл не на штифте, а на плашках? Немного крутануть сверлом бОльшего диаметра, совсем чуть-чуть.
- Reineke
- Летописец форума
- Сообщения: 7854
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:48
- Откуда: Троя
- Благодарил (а): 1202 раза
- Поблагодарили: 2111 раз
Re: 520-й. Люфт.
drugoi.ua писал(а):тоже самое Поперечный. В чем загвоздка? Манипуляции с осевым приводят к:
1. Люфта нет, не ходит и клинок
2. Ходит клинок - есть люфт
Полировка шайб и клинка поможет?
Загвоздка там в упорном штифте, в том что он зажимается с одной стороны, а другая гуляет. А у лайнеров и плашек раструб широкий так что было бы кстати второй винтик на упорном.
Re: 520-й. Люфт.
Аналогичная проблема. Как удалось установить мне, причина в том, что зазор между отверстием в клинке и осью клинка не так уж и мал и это приводит к тому, что люфтит немного еще сам клитнок продольно. И на пресидио Ультра и на пресидио 520 что у меня аналогичная проблема. Побороть не смог. Если ножик разобрать и попробовать перемещать упорный штифт, то будет видно, что он не доходит до другой стенки не из-за особенностей конструкции (пока не прижат винтом, он спокойно доходит до противоположной стенки) его самого, а из-за толщины "бутерброда" клинок+шайбы. На своих пресидио люфты победить так и не смог. Аналогичная проблема была и остается на Мини-рукусе.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:21
- Откуда: Краснодон
Re: 520-й. Люфт.
Была такая же беда.Дикий поперечный люфт из коробки,регулировка осевого так же ни к чему не привела.
Выкрутил осевой винт, отполировал шайбы,натёр всё "форумом",затянул винт до момента исчезновения люфтов.
Ход клинка по-прежнему остался тугой,хотя стал немного мягче.Пара часов разработки,результат,ноль.
Затем капнул оружейного очищенного масла,и "чудо",клинок стал падать под собственным весом,так что пришлось немного подтянуть осевой,при этом люфт полностью исчез,конструкция монолитна.Осевой не сажал на фиксатор,с такой длинной винта есть риск его не выкрутить.
Выкрутил осевой винт, отполировал шайбы,натёр всё "форумом",затянул винт до момента исчезновения люфтов.
Ход клинка по-прежнему остался тугой,хотя стал немного мягче.Пара часов разработки,результат,ноль.
Затем капнул оружейного очищенного масла,и "чудо",клинок стал падать под собственным весом,так что пришлось немного подтянуть осевой,при этом люфт полностью исчез,конструкция монолитна.Осевой не сажал на фиксатор,с такой длинной винта есть риск его не выкрутить.
9 сообщений
• Страница 1 из 1