CRKT Chugach Range

Свой взгляд на ножи CRKT, обзоры, тесты и рабочие качества
Ответить
Аватара пользователя
Viper
Новичок
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 06:43
Откуда: Киев

CRKT Chugach Range

Сообщение Viper »

На сайте, обзора этого ножика нету и это натолкнуло меня на мысль его обозреть и расширить колличество обзоров.
Найфоман я начинающий, так что если что не так - сильно не пинайте.

итак CRKT Chugach Range:

Изображение

Появился у меня этот нож случайно и незапланированно. Увидев его один раз на охотничьем слете, он мне как-то сильно запал в душу. Где-то через месяц я заказывал Триангл у своего друга который на тот момент находился в США, ну и паралеьно как бы невзначай спросил может ли он провезти через границу такой ножик!? Он это понял буквально и вместе с трианглом привез мне чугач. :D ну что же, я давно хотел иметь хороший скинер, и я его получил..

тех данные:

Длинна лезвия: 3.12" - 79,2мм (81мм)
Общая длинна: 7.62" - 193,5мм (198мм )
Толщина: 0.16" - 4мм (4мм)
Сталь: AUS 8
Твердость: 57-58HRC
Спуски: вогнутые (бритвенные) от обуха
Рукоять: плашки из AUS 8, кожа
Вес: 4.8 ounces - 136 гр. (кухонники показали 144гр.)
Ножны: Кожа, цельная выкройка, поясные.
Дизайнер: Русс Коммер (Russ Kommer)

Заводская заточка была не ахти, бумагу чистым строганием резать отказывался. по сравнению с Бенчевским Снайпом выглядел слабенько. Прогнал я его пару раз на триангле, стал конечно поострее, но всеравно еще не то. Ну продолжил мусолить его на триангле, По 10 раз на 3-х гранях коричневого, после чего брусок мыл и повторял операцию. Буквально часа полтора, с перерывами, шаманских плясок и пол часа доводки на коже с ГОИ и чугач начал строгать волос.

Изображение